Чанган Центр Мэйджор Тушино

г. Москва, Цветочный пр-д, д. 6

+7 (495) 121-27-40
Обратный звонок
Проложить маршрут

Чанган Центр Мэйджор Север

Московская обл., г. Мытищи, ул. Красноармейская, МКАД 92 км, вл. 39, стр. 1

+7 (495) 292-50-51
Обратный звонок
Проложить маршрут

Чанган Центр Мэйджор

г. Москва, ул. 1-я Магистральная, д. 13, стр. 1

+7 (495) 126-97-98
Обратный звонок
Проложить маршрут

Чанган Центр Мэйджор Юг

Московская обл., г. Дзержинский, ул. Алексеевская, д. 8

+7 (495) 121-29-16
Обратный звонок
Проложить маршрут

Чанган Центр Мэйджор Запад

г. Москва, МКАД 47 км

+7 (495) 823-47-35
Обратный звонок
Проложить маршрут

Чанган Центр Мэйджор Сити

Московская обл., Новорижское ш., МКАД 8 км

+7 (495) 116-94-43
Обратный звонок
Проложить маршрут

Чанган Центр Мэйджор Строгино

г. Москва, ул. Маршала Прошлякова, д. 13

+7 (495) 540-51-28
Обратный звонок
Проложить маршрут

R&D Center открылся в г. Чунцин

10 апреля 2019

В 2019 году Changan Automobile продолжает развиваться и искать новые идеи.

Совместно с партнерами в г. Чунцин Changan открыл R&D Center (Research and Development Center) с площадью 1000 акров. Строительные работы длились около восьми лет, а общий объем инвестиций составляет 4,3 млрд юаней.

На данный момент центр включает десятки отделов и около 180 лабораторий, свыше десяти тысяч сотрудников из 18 стран мира. Changan совместно с компаниями Tencent, Bosh, Qingchan,Chongqing Intelligent Network, которые так же располагаются в R&D Center, будут плотно работать над улучшением экологичности транспорта, усовершенствовать систему автономного вождения, проектирование и разработка новых трансмиссий, а также создание новых методов ведения розничной торговли и послепродажного обслуживания.

Стоит отметить, что Chongqing Intelligent Network является ключевым партнером Changan Automobile, и в ближайшее время будет координировать интеграцию передовых научных и технологических ресурсов в область развития искусственного интеллекта. В будущем Changan будет активно принимать участие в различных разработках и создавать все более совершенные продукты как для китайского рынка, так и для мирового. Такого рода тенденция поможет бренду выйти на новый уровень и быть лидером в своей сфере.

Поделиться в соцсетях: